Renault Kaptur долгое время был одним из самых популярных компактных кроссоверов в России. Но появление Tiggo 4 привело к падению продаж французской модели — во многом, из-за того, что китайский бренд предлагает не менее качественное оснащение по более доступной цене.
Kaptur, появившийся в 2016 году, построен на той же платформе, что и Duster, поэтому модель хорошо подготовлена к эксплуатации в условиях высоких нагрузок и на бездорожье. При этом кроссовер выделяется своей устойчивостью и маневренностью. Renault предлагает для Kaptur широкую палитру оттенков кузова, что позволяет персонализировать автомобиль.
Chery Tiggo 4, вышедший на российский рынок в 2019 году, стал одной из тех моделей, которая резко увеличила продажи автомобилей китайской марки. Кроссовер сочетает в себе прочные двигатели, надежные трансмиссии и обширное оснащение. Такая комбинация позволяет подобрать оптимальный вариант Tiggo 4 в соответствии с личными требованиями.
Kaptur и Tiggo 4 схожи между собой по габаритам.
Модель |
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Клиренс (мм) |
Renault Kaptur |
4333 |
1813 |
1613 |
2673 |
205 |
Chery Tiggo 4 |
4318 |
1831 |
1662 |
2610 |
190 |
Разница в габаритах между моделями сводится к нескольким миллиметрам. Объем салона у автомобилей одинаковый. Дополнительные сантиметры в колесной базе у Kaptur увеличили размер багажника. Объем грузового отсека у французской модели равен 387 литрам, у китайской — 340 литрам.
Оба автомобиля выделяются обширным списком опций, что позволяет подобрать оптимальную модификацию кроссовера. В оснащении Kaptur и Tiggo 4 есть ряд различий.
Китайская модель, в отличие от французской, предлагает:
При этом вместе с Kaptur можно дополнительно приобрести систему дистанционного запуска двигателя, камеры кругового обзора, навигацию «Яндекс» и аудиосистему Bose. Разница в списке оснащения у начальных и средних комплектаций менее заметна.
Tiggo 4 по умолчанию оснащается «атмосферным» двигателем объемом 1,5 литра, который выдает до 113 л.с. и сочетается на выбор с 5-ступенчатой механической КПП либо вариатором. В средних модификациях у китайской модели появляется 2-литровый безнаддувный мотор с отдачей в 122 л.с. Вместе с ним идут те же коробки передач. На вершине моторной гаммы расположился 1,5-литровый турбодвигатель, выдающий до 147 л.с. и сочетающийся с 6-ступенчатым «роботом».
Kaptur в России по умолчанию оснащается 1,6-литровым безнаддувным агрегатом, развивающим до 114 л.с. Этот мотор дополняется 5-ступенчатой «механикой» либо вариатором. За доплату доступен турбодвигатель на 1,3 литра, выдающий до 149 л.с. Этот мотор дополняется вариатором и опциональным полным приводом с поддержкой трех режимов работы: для асфальта (отключен задний мост), скользкой поверхности (задний мост включается при пробуксовке) и бездорожья (постоянное подключение моста).
В основе обоих кроссоверов лежат передние стойки McPherson и задняя многорычажная конструкция. У переднеприводного Kaptur последняя заменяется на торсионную балку.
Считается, что подвеска у французской модели лучше подготовлена к России, так как автомобиль собирался на московском автозаводе и прошел продолжительные успешные испытания. Однако Tiggo 4 не хуже адаптирован к отечественным дорогам и климату — китайские инженеры позаботились об этом перед выпуском авто на наш рынок.
При эксплуатации в городе разница между автомобилями почти не заметна. При этом Tiggo 4 предлагает опции комфорта, которых нет в Kaptur.
Мы подготовим для вас индивидуальное ценовое предложение на понравившуюся модель и уникальную кредитную программу после тест-драйва
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время
Заполните форму и мы перезвоним вам в ближайшее время