Высокая оценка марки Chery в рамках премии «Автомобиль года в России - 2022»
21 сентября 2022
В сентябре оглашены результаты всероссийского голосования национальной премии «Автомобиль года в России — 2022». В голосовании приняли участие более 950 тысяч россиян из 5 тысяч населенных пунктов, которые выбирали лучшие автомобили в 25 номинациях.
Автомобили марки CHERY и российских офис получили значимые результаты в трёх номинациях и одной спецноминации.
Номинация весна-лето 2022 – 1-е место Chery TIGGO 8 PRO MAX
В этой номинации в силу сложившихся условий боролись только китайские производители, семиместный внедорожник CHERY TIGGO 8 PRO MAX завоевал первое место с уверенным отрывом в более, чем 20 процентов голосов от Haval Dargo.
Chery Tiggo 8 PRO MAX
|
Новинки 2022
|
54,72
|
Haval Dargo
|
Новинки 2022
|
34,3
|
EXEED TXL 2.0 Sport Edition
|
Новинки 2022
|
8,17
|
Changan UNI-K
|
Новинки 2022
|
2,8
|
Легкие внедорожники – 3 место CHERY TIGGO 8 PRO
В классе легких внедорожников модель CHERY TIGGO 8 PRO лишь сотые доли процента уступила второе место модели Kia Sportage, но зато обогнала такие авторитетные модели, как BMW X3 и Volvo XC60.
Subaru Forester
|
K2. Легкие внедорожники
|
8,78
|
KIA Sportage
|
K2. Легкие внедорожники
|
5,56
|
Chery Tiggo 8 PRO
|
K2. Легкие внедорожники
|
5,5
|
BMW X3
|
K2. Легкие внедорожники
|
5,03
|
Volvo XC60 / Recharge
|
K2. Легкие внедорожники
|
4,69
|
Самый популярный китайский бренд – CHERY
В текущем году марка CHERY снова выбрана самым популярным китайским брендом в России. За время существования номинации, c 2015 года, бренд CHERY становился обладателем данного титула шесть раз. Это достойное признание и заслуженная награда.
Спецноминация «Прорыв Года» – АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»
За активную позицию на российском автомобильном рынке в 2022 году российское подразделение концерна CHERY – АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» – удостоилось заслуженной награды в спецноминации «Прорыв года».
Россия является важным стратегическим рынком для холдинга CHERY, и марка с большим вниманием относится к потребностям и пожеланиям клиентов. Для этого CHERY регулярно проводит различные онлайн и офлайн проекты, начиная от проведения опросов об опыте владения и пожеланиях владельцев, и, заканчивая организацией мероприятий с целью повышения лояльности и выявления степени удовлетворенности автомобилями бренда. В стратегии развития на российском рынке запланировано два направления – технологии и благотворительность. CHERY придерживается философии социально-ориентированных компаний. В связи с этим новые модели марки станут ещё более технологичными, что позволит расширить сценарии использования автомобиля, а также компания возьмёт на себя роль благотворителя, преследуя мотив в оказании посильной помощи социально-уязвимым слоям населения с целью улучшения их качества жизни.